Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения на государственном уровне, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.
Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнешь готовить ребенка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь. В возрасте трех-четырех лет у детей с родителями налаживается устойчивая обратная связь. Ребенок начинает не просто впитывать огромный поток информации, но уже и проявлять адекватную реакцию, соотносить свои действия и поступки с общепринятыми в семье, в группе детского сада в это время закладываются основы социальной адаптации, ребенок усваивает то, что почти до совершеннолетия будет определять его интересы, привычки, жизненную позицию. Уникальность этого возраста в том, что малыши – величайшие консерваторы. Всякое преподносимое им знание или оценку действий они усваивают как неоспоримый абсолют. Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т.е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне. Формирование у детей особых навыков транспортного наблюдения и транспортных движений лучше всего происходит в семье, но до семьи достучаться – ой, как не просто. Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада домой. Этот путь и должен стать тем «полигоном», где мамы, бабушки, отцы ежедневно будут приучать детей к грамотному транспортному поведению. Остается лишь, чтобы родители сами были готовы к этому. А чтобы были готовы родители, прежде других должны быть готовы воспитатели детских садов! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Информационные материалы и видеоролики об опасности нарушений правил дорожного движения, предоставленные Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Ссылки на информационные материалы и видеоролики:
1) https://disk.yandex.ru/d/CGg2QG5uydsfjQ;
2) https://disk.yandex.ru/d/NpEF6nc03RnMxQ.
«Пока ты за рулем – интернет подождет» ролик Мотив
Неделя_безопасности_19.09-23.09.2022.docx#НеделяБезопасности2022
Перечень_интернет_ресурсов_по_профилактике_ДДТТ.docx#НеделяБезопасности2022
ГИБДД-Мотив ролик.mp4 (43493968)#НеделяБезопасности2022
ГОРКА_-_профилактическое_мероприятие.docx
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ_КАНИКУЛЫ-_профилактическое_мероприятие.docx
План-программа_ПДД_2021-2022_уч.год.docx
ПДД_профилактический_инструктаж_с_родителями_сентябрь_2021.docx
Световозвращатели_-_Памятка.docx
План-программа_по_профилактике_травматизма_на_2022-2023_с_эл.подписью.pdf
План-программа_по_профилактике_ДДТТ_на_2022-2023_с_эл.подписью.pdf
Аналитическая_справка_по_ДДТТ_за_2020-2021.docx
Безопасность детей - в руках взрослых!
анализ_аварийности_за_1_месяц_2023_года.docx
Анализ_аварийности_за_12_месяцев_2022_года.docx
Анализ_аварийности_за_9_месяцев_2022_года.docx
Анализ_аварийности_за_8_месяцев_2022_года_1.docx
анализ_аварийности_за_4_месяца_2022_года.docx
Анализ_аварийности_за_3_месяца_2022_года.docx
Анализ_аварийности_за_1_месяц_2022_года.docx
Анализ_аварийности_11_месяцев.doc
Анализ_ДДТТ_за_07_мес_2021.pdf
Анализ_аварийности_10_месяцев.doc
Анализ_аварийност_за_12_месяцев_2020_года.pdf
Анализ_аварийности_за_3_месяца_2021_года.pdf
Анализ_аварийности_за_5_месяцев_2021_года.pdf
Анализ_состояния_ДДТТ_за_11_месяцев_2020_года.pdf
Буклет_Безопасность_начинается_с_пеленок.pdf
Памятка_Автокресло_-_детям.pdf
Паспорт дорожной безопасности
Одной из эффективных форм работы по формированию у детей модели безопасного поведения на дороге является внедрение Паспортов дорожной безопасности образовательных организаций. Паспорт отображает информацию об образовательной организации с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах их движения по маршруту «Дом – Школа – Дом», а также к местам проведения учебных занятий и дополнительных мероприятий, и содержит различные план – схемы безопасных маршрутов движения. Использовать Паспорт могут педагоги и сотрудники Госавтоинспекции при подготовке мероприятий по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма, в работе с детьми по разъяснению безопасных маршрутов движения и поведения детей на улицах и дорогах, формированию индивидуальных маршрутов движения детей. С помощью Паспортов также можно привлечь к профилактике детского дорожно – транспортного травматизма родителей и представителей общественности, которые имеют возможность, осуществлять общественный контроль за организацией дорожного движения у каждой образовательной организации.