ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №83
г. Каменск-Уральский ул. Мусоргского 11а
+7 (3439) 37-03-37
dou_83_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №83
МЕНЮ

Мои финансы

выборы Президента

Благоустройство

Буклет "Как защитить персональные данные"

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

 

Выписка_из_реестра_лицензий

Реализуемые образовательные программы:

Образовательная_программа_дошкольного_образования_на_2024-2025_уч.год_с_эл.подписью.pdf

Описание_основной_общеобразовательной_программы_с_эл.подписью.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 6 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Информация_о_языках_образования_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf

  • Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
-Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей 5-7 лет «Маленькая инженерная академия» (в рамках комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа»).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf 

 

Адаптированная_образователтьная_программа_дошкольного_образования_детей_с_ЗПР_на_2024-2025_уч.год_с_эл.подписью.pdf

Описание_адаптированной_основной_общеобразовательной_программы_для_детей_с_ЗПР_с_эл.подписью.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 3 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

  • Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf 

 

Адаптированная_образовательная_программа_дошкольного_образования_детей_с_ТНР_на_2024-2025_уч.год_с_эл.подписью.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 4 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Информация_о_языках_образования_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf

  • Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
-Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей 5-7 лет «Маленькая инженерная академия» (в рамках комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа»).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации адаптированной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf 

 

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных   областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной   образовательной деятельности.
Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: 
 -Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи     28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42,   пункты  1,2,3 статьи 64);
- «Санитарно-эпидемиологическим требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,  СанПиН  2.4.3648-20, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года №28
-Уставом Детского сада №83.
Основная цель учебного плана Детского сада №83: регламентировать непрерывную образовательную  деятельность в ДОУ, определить её направленность, установить виды и формы организации, их   количество в неделю. 

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:

ПРОГРАММНО__МЕТОДИЧЕСКОЕ_ОСНАЩЕНИЕ_с_эл.подписью_1.pdf

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой

Модуль «Функциональные упражнения»

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация практик образовательной программой не предусмотрена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Цель программы: стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов.

Задачи программы:

1. Компенсация когнитивных и поведенческих нарушений за счет функциональной активации подкорковых образований мозга;

2. Развитие высших психических функций;

3. Развитие тонкой моторики (возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук);

4. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела (развитие плавности, переключаемости и точности движений);

5. Развитие произвольной регуляции движений;

6. Стабилизация межполушарного взаимодействия (развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, в результате происходит синхронизация работы полушарий);

7. Обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации - тактильной, двигательной, кинестетической, динамической, зрительной, слуховой);

8. Формирование смыслообразующих функций психических процессов и произвольной саморегуляции (от механического принятия и выполнения ребенком строго заданной, развернутой инструкции психолога к постепенному переходу к совместному, а затем и самостоятельному созданию им программы деятельности, ее реализации и контролю за результатами);

9. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния;

10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности.

Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_социально-гуманитарной_направленности_ГИМНАСТИКА_ДЛЯ_УМА_3-7_лет.pdf

Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_Гимнастика_для_ума.pdf

 

Учебный план

 

 

Аннотации к рабочим программам

(с приложением рабочих программ в виде электронного документа)

Аннотация_к_дополнительной_образовательной_программе_Гимнастика_для_ума.pdf

 

 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 

Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf

 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой

Модуль «Фитнес-аэробика»

Модуль «Степ-аэробика»

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация практик образовательной программой не предусмотрена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Цель: повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1.Оздоровительные:

-        укреплять опорно-двигательного аппарата детей;

-        профилактика плоскостопия;

-        развитие и совершенствование функций органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной системы;

-        укреплять здоровье детей с помощью фитболов;

-        развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку;

-        совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов.

2.Образовательные:

- обеспечить воспитанников знаниями о влиянии занятий на организм, понятии здорового образа жизни, правилах техники безопасности на занятиях, профилактике травматизма;

- расширять кругозор в области физической культуры, способствовать развитию интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями;

- обогащать двигательный опыт детей.

3.Развивающие:

-        гармонично развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, быстроту;

-        содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости;

-        развивать чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

-        развивать умение ориентироваться в пространстве.

4.Воспитательные:

-        воспитывать выносливость, активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость;

-        приобщать к здоровому образу жизни;

-        воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке.

Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_физкультурно-спортивной_направленности_ДЕТСКИЙ_ФИТНЕС_-_с_эл.подписью.pdf

Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_Детский_фитнес_с_эл.подписью.pdf

 

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам

(с приложением рабочих программ в виде электронного документа)

Аннотация_к_дополнительной_образовательной_программе_Детский_фитнес.pdf


 

 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 12

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 12

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по подготовке к школе детей 5-7 лет ПЕРВЫЕ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой

- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»

- Модуль «Математические ступеньки»

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация практик образовательной программой не предусмотрена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников.

Образовательные задачи:

- знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита;

- знакомить с буквами и звуками русского алфавита;

- формировать навыки слогового чтения обучающихся;

- формировать графические навыки письма и рисования;

- формировать грамотность речи, расширять словарный запас;

- формировать первичные математические понятия и представления;

- познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»;

- формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения;

- выработать простейшие навыки устных вычислений;

- формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий;

- формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы;

Развивающие задачи:

- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);

- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);

- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);

- развивать культуру речи;

- формировать фонематический слух;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать самостоятельность и уверенность в себе;

- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;

- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.

Воспитательные задачи:

- формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки;

- формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;

- формировать положительную мотивацию к обучению в школе.

 

 

Учебный план

 Календарный_учебный_график_по_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программе_Первые_ступеньки_к_школе_на_2024-2025_уч.год.pdf

Аннотации к рабочим программам

(с приложением рабочих программ в виде электронного документа)

Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_по_подготовке_к_школе_детей_5-7_лет_ПЕРВЫЕ_СТУПЕНЬКИ_К_ШКОЛЕ.pdf

Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_ПЕРВЫЕ_СТУПЕНЬКИ_К_ШКОЛЕ.pdf

 

   

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 53

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 53

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf

 

 

 

Дополнительная образовательная программа технической направленности ШКОЛА ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой

- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»

- Модуль «Математические ступеньки»

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация практик образовательной программой не предусмотрена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников.

Образовательные задачи:

- знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита;

- знакомить с буквами и звуками русского алфавита;

- формировать навыки слогового чтения обучающихся;

- формировать графические навыки письма и рисования;

- формировать грамотность речи, расширять словарный запас;

- формировать первичные математические понятия и представления;

- познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»;

- формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения;

- выработать простейшие навыки устных вычислений;

- формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий;

- формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы;

Развивающие задачи:

- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);

- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);

- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);

- развивать культуру речи;

- формировать фонематический слух;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать самостоятельность и уверенность в себе;

- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;

- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.

Воспитательные задачи:

- формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки;

- формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;

- формировать положительную мотивацию к обучению в школе.

 

 

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам

(с приложением рабочих программ в виде электронного документа)

 Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_технической_направленности_ШКОЛА_ЮНЫХ_ИНЖЕНЕРОВ.pdf

Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_ШКОЛА_ЮНЫХ_ИНЖЕНЕРОВ.pdf

Календарный_учебный_график_по_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программе_ШКОЛА_ЮНЫХ_ИНЖЕНЕРОВ_на_2024-2025_уч.год.pdf

   

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности для детей 5-7 лет МАЛЕНЬКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой

- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»

- Модуль «Математические ступеньки»

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация практик образовательной программой не предусмотрена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников.

Образовательные задачи:

- знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита;

- знакомить с буквами и звуками русского алфавита;

- формировать навыки слогового чтения обучающихся;

- формировать графические навыки письма и рисования;

- формировать грамотность речи, расширять словарный запас;

- формировать первичные математические понятия и представления;

- познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»;

- формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения;

- выработать простейшие навыки устных вычислений;

- формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий;

- формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы;

Развивающие задачи:

- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);

- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);

- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);

- развивать культуру речи;

- формировать фонематический слух;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать самостоятельность и уверенность в себе;

- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;

- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.

Воспитательные задачи:

- формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки;

- формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;

- формировать положительную мотивацию к обучению в школе.

 

 

Учебный план

 

Аннотации к рабочим программам

(с приложением рабочих программ в виде электронного документа)

 Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_технической_направленности_для_детей_5-7_лет_МАЛЕНЬКАЯ_ИНЖЕНЕРНАЯ_.pdf

Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_МАЛЕНЬКАЯ_ИНЖЕНЕРНАЯ_АКАДЕМИЯ.pdf

Календарный_учебный_график_по_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программе_МАЛЕНЬКАЯ_ИНЖЕНЕРНАЯ_АКАДЕМИЯ_на_2024.pdf

   

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 12

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 12

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83».