Реализуемые образовательные программы:
Образовательная_программа_дошкольного_образования_на_2024-2025_уч.год_с_эл.подписью.pdf
Описание_основной_общеобразовательной_программы_с_эл.подписью.pdf
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 6 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf
Описание_адаптированной_основной_общеобразовательной_программы_для_детей_с_ЗПР_с_эл.подписью.pdf
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 3 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 4 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации адаптированной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:
ПРОГРАММНО__МЕТОДИЧЕСКОЕ_ОСНАЩЕНИЕ_с_эл.подписью_1.pdf
Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой |
Модуль «Функциональные упражнения» |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель программы: стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов. Задачи программы: 1. Компенсация когнитивных и поведенческих нарушений за счет функциональной активации подкорковых образований мозга; 2. Развитие высших психических функций; 3. Развитие тонкой моторики (возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук); 4. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела (развитие плавности, переключаемости и точности движений); 5. Развитие произвольной регуляции движений; 6. Стабилизация межполушарного взаимодействия (развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, в результате происходит синхронизация работы полушарий); 7. Обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации - тактильной, двигательной, кинестетической, динамической, зрительной, слуховой); 8. Формирование смыслообразующих функций психических процессов и произвольной саморегуляции (от механического принятия и выполнения ребенком строго заданной, развернутой инструкции психолога к постепенному переходу к совместному, а затем и самостоятельному созданию им программы деятельности, ее реализации и контролю за результатами); 9. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния; 10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности. Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_Гимнастика_для_ума.pdf
|
Учебный план |
|
Аннотации к рабочим программам (с приложением рабочих программ в виде электронного документа) |
Аннотация_к_дополнительной_образовательной_программе_Гимнастика_для_ума.pdf
|
|
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности ДЕТСКИЙ ФИТНЕС
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой |
Модуль «Фитнес-аэробика» Модуль «Степ-аэробика» |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Оздоровительные: - укреплять опорно-двигательного аппарата детей; - профилактика плоскостопия; - развитие и совершенствование функций органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной системы; - укреплять здоровье детей с помощью фитболов; - развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку; - совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов. 2.Образовательные: - обеспечить воспитанников знаниями о влиянии занятий на организм, понятии здорового образа жизни, правилах техники безопасности на занятиях, профилактике травматизма; - расширять кругозор в области физической культуры, способствовать развитию интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; - обогащать двигательный опыт детей. 3.Развивающие: - гармонично развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, быстроту; - содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости; - развивать чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; - развивать умение ориентироваться в пространстве. 4.Воспитательные: - воспитывать выносливость, активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость; - приобщать к здоровому образу жизни; - воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке.
|
Учебный план |
|
Аннотации к рабочим программам (с приложением рабочих программ в виде электронного документа) |
Аннотация_к_дополнительной_образовательной_программе_Детский_фитнес.pdf
|
|
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 12 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 12 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по подготовке к школе детей 5-7 лет ПЕРВЫЕ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой |
- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» - Модуль «Математические ступеньки» |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников. Образовательные задачи: - знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита; - знакомить с буквами и звуками русского алфавита; - формировать навыки слогового чтения обучающихся; - формировать графические навыки письма и рисования; - формировать грамотность речи, расширять словарный запас; - формировать первичные математические понятия и представления; - познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»; - формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения; - выработать простейшие навыки устных вычислений; - формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий; - формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы; Развивающие задачи: - развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь); - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи); - развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное); - развивать культуру речи; - формировать фонематический слух; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать самостоятельность и уверенность в себе; - формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану; - развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству. Воспитательные задачи: - формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки; - формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место; - формировать положительную мотивацию к обучению в школе.
|
Учебный план |
|
Аннотации к рабочим программам (с приложением рабочих программ в виде электронного документа) |
Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_ПЕРВЫЕ_СТУПЕНЬКИ_К_ШКОЛЕ.pdf
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 53 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 53 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf
|
Дополнительная образовательная программа технической направленности ШКОЛА ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой |
- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» - Модуль «Математические ступеньки» |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников. Образовательные задачи: - знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита; - знакомить с буквами и звуками русского алфавита; - формировать навыки слогового чтения обучающихся; - формировать графические навыки письма и рисования; - формировать грамотность речи, расширять словарный запас; - формировать первичные математические понятия и представления; - познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»; - формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения; - выработать простейшие навыки устных вычислений; - формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий; - формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы; Развивающие задачи: - развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь); - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи); - развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное); - развивать культуру речи; - формировать фонематический слух; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать самостоятельность и уверенность в себе; - формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану; - развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству. Воспитательные задачи: - формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки; - формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место; - формировать положительную мотивацию к обучению в школе.
|
Учебный план |
|
Аннотации к рабочим программам (с приложением рабочих программ в виде электронного документа) |
Описание_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_ШКОЛА_ЮНЫХ_ИНЖЕНЕРОВ.pdf |
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности для детей 5-7 лет МАЛЕНЬКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей программой |
- Модуль «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» - Модуль «Математические ступеньки» |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников. Образовательные задачи: - знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита; - знакомить с буквами и звуками русского алфавита; - формировать навыки слогового чтения обучающихся; - формировать графические навыки письма и рисования; - формировать грамотность речи, расширять словарный запас; - формировать первичные математические понятия и представления; - познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»; - формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения; - выработать простейшие навыки устных вычислений; - формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий; - формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы; Развивающие задачи: - развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь); - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи); - развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное); - развивать культуру речи; - формировать фонематический слух; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать самостоятельность и уверенность в себе; - формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану; - развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству. Воспитательные задачи: - формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки; - формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место; - формировать положительную мотивацию к обучению в школе.
|
Учебный план |
|
Аннотации к рабочим программам (с приложением рабочих программ в виде электронного документа) |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 12 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 12 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Выписка_из_реестра_лицензий_1.pdf
|