МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №83
|
|
---|
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского
7
июня
2023
|
Сообщить о фактах коррупции можно:
- по телефону 39-66-66, или по адресу: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32 (с пометкой "Коррупция").
по телефону 39-66-66, или по адресу: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32 (с пометкой "Коррупция").
- по телефону +7 (3439) 37-03-37, заведующий Детским садом № 83 Мутина Ирина Александровна
- по телефону 39-62-18, или по адресу г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 15а, кабинет 209 (орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского городского округа)
- по "телефону доверия" - (343) 370-72-02. Функционирование "телефона доверия" осуществляется круглосуточно и обеспечивается Департаментом противодействия коррупции и контроля Свердловской области.
«Горячая линия» предназначена для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей.
Перечень федеральных законов, указов Президента Российской Федерации
и постановлений Правительства Российской Федерации
- Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
- Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815
«О мерах по противодействию коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460
«О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы» - Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона
«О противодействии коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 120
«О некоторых вопросах противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364
«О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
- Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 года № 778
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478
«О Национальном плане противодействия коррупции на 2021–2024 годы»
- Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2022 года № 232
«О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу
на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 662 «Об утверждении методики проведения социологических исследований
в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации»
Перечень законов Свердловской области, указов Губернатора
Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области
и иных правовых актов Свердловской области
- Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ
«О противодействии коррупции в Свердловской области»
- Указ Губернатора Свердловской области от 26.10.2010 № 944-УГ
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы указов Губернатора Свердловской области и проектов указов Губернатора Свердловской области» - Указ Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 № 971-УГ
«О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области»
- Указ Губернатора Свердловской области от 21.02.2014 №101-УГ
«Об организационных мерах по установлению персональной ответственности
за антикоррупционную работу» - Указ Губернатора Свердловской области от 09.10.2015 № 449-УГ
«О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области» - Указ Губернатора Свердловской области от 27.09.2016 № 557-УГ
«Об утверждении Положения о функционировании «телефона доверия»
для сообщения
- Указ Губернатора Свердловской области от 17.02.2020 № 55-УГ
«О некоторых вопросах организации деятельности по профилактике коррупционных правонарушений» - постановление Правительства Свердловской области от 26.05.2009
№ 597-ПП «Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области, в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного предприятия
на совершение сделок» - постановление Правительства Свердловской области от 03.11.2010 № 1605-ПП «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы постановлений Правительства Свердловской области и проектов постановлений Правительства Свердловской области»
- постановление Правительства Свердловской области от 26.12.2012 № 1533-ПП «Об утверждении порядков согласования распоряжения государственным имуществом Свердловской области, закрепленным на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного учреждения Свердловской области на совершение сделок»
- распоряжение Губернатора Свердловской области от 07.05.2021 № 75-РГ «Об утверждении Комплексного плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2021–2024 годы и перечня целевых показателей реализации Комплексного плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2021–2024 годы»
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ ДЕТСКОГО САДА
Отчёт_о_проведении_оценки_коррупционных_рисков_в_деятельности_детского_сада_с_эл.подписью.pdf
План_мероприятий_по_профилактике_и_противодействию_коррупции_на_2024г._с_эл.подписью.pdf
Отчёт_о_выполнении_Плана_мероприятий_по_противодействию_коррупции_по_итогам_2023_с_эл.подписью.pdf
Отчет_п_проведении_оценки_коррупционных_рисков_в_деятельности_Детского_сада__83.pdf
Приказ_об_утверждении_положения_по_проведению_оценки_коррупционнеых_рисков.pdf
Положение_по_оценке_коррупционных_рисков_с_эл.подписью_1.pdf
Кодекс_профессиональной_этики_и_служ_поведения_с_эл.подписью_1.pdf
План_мероприятий_по_противодействию_коррупции_на_2023_год_ДОУ__83_с_эл.подписью.pdf
Положение_Комиссии_по_этике_и_служебному_поведению_с_эл.подписью.pdf
положение_о_комиссии_по_урегулированию_споров_с_эл.подписью.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ_о_комиссии_противодейстию_коррупции_с_эл._подписью_1.pdf
Положение_о_порядке_работы_по_предотвращению_конфликта_интересов_с_эл.подписью_1.pdf
Положение_по_оценке_коррупционных_рисков_с_эл.подписью_1.pdf
7
июня
2023
|
Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России.
Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Методические рекомендации Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области.
Баннеры, плакаты, буклеты, памятки.
Понятие взятки. В соответствии с действующим законодательством предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путёвок, ремонт квартиры, строительство дачи). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами (пункт 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 года № 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе»).
Понятие незаконного вознаграждения. Помимо понятия «взятка» в действующем российском законодательстве используется такое понятие, как «незаконное вознаграждение от имени юридического лица». В соответствии со статьёй 19.28 КоАП РФ под незаконным вознаграждением от имени юридического лица понимаются незаконная передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением. За совершение подобных действий к юридическому лицу применяются меры административной ответственности вплоть до штрафа в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.
Понятие покушения на получение взятки. Если обусловленная передача ценностей не состоялась по обстоятельствам, не зависящим от воли лиц, пытавшихся получить предмет взятки или подкупа, содеянное следует квалифицировать как покушение на получение взятки или незаконное вознаграждение при коммерческом подкупе (пункт 11 Постановления Пленума ВС РФ № 6).
Участие родственников в получении взятки. Если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.
Понятие вымогательства взятки. Под вымогательством взятки понимается требование должностного лица дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов (пункт 15 Постановления Пленума ВС РФ № 6).
Методические_рекомендации_по_направлениям_антикоррупционной_деятельности.pdf
Методические_рекомендации_по_разработке_и_принятию_организа.pdf
Буклет_противодействие_коррупции.pdf
7
июня
2023
|
Информация о проектах нормативных правовых актов Управления образования города Каменска-Уральского и результаты независимой антикоррупционной экспертизы
Уважаемые эксперты!
Подраздел «Антикоррупционная экспертиза» создан для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов детского сада и проектов нормативных правовых актов детского сада.
Согласно пункту 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиций Российской Федерации в качестве экспертов
по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов устанавливается в зависимости от объема проекта нормативного правового акта, подлежащего экспертизе, и не может составлять менее десяти и более двадцати рабочих дней со дня размещения приглашения в сети «Интернет».
Почтовый адрес для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: улица Чайкоского, дом 24, г. Каменск-Уральский, 623400.
Адрес электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.