Реализуемые образовательные программы:
Образовательная_программа_дошкольного_образования_на_2025-2026_учебный_год.pdf
Описание_основной_общеобразовательной_программы_с_эл.подписью.pdf
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 6 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Численность обучающихся, являющихся инстранными гражданами - 0 человек.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf
Описание_адаптированной_основной_общеобразовательной_программы_для_детей_с_ЗПР_с_эл.подписью.pdf
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 3 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью
Формы обучения
- Очная
Срок обучения
- 4 лет
Аккредитация
- Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
- Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- При реализации адаптированной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Численность обучающихся
Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:
ПРОГРАММНО__МЕТОДИЧЕСКОЕ_ОСНАЩЕНИЕ_с_эл.подписью_1.pdf
Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель программы: стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов. Задачи программы: 1. Компенсация когнитивных и поведенческих нарушений за счет функциональной активации подкорковых образований мозга; 2. Развитие высших психических функций; 3. Развитие тонкой моторики (возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук); 4. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела (развитие плавности, переключаемости и точности движений); 5. Развитие произвольной регуляции движений; 6. Стабилизация межполушарного взаимодействия (развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, в результате происходит синхронизация работы полушарий); 7. Обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации - тактильной, двигательной, кинестетической, динамической, зрительной, слуховой); 8. Формирование смыслообразующих функций психических процессов и произвольной саморегуляции (от механического принятия и выполнения ребенком строго заданной, развернутой инструкции психолога к постепенному переходу к совместному, а затем и самостоятельному созданию им программы деятельности, ее реализации и контролю за результатами); 9. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния; 10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
Аннотация к_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_Гимнастика_для_ума.pdf |
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
Вокальная студия «Звонкий голосок» (3-5 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: создать условия для развития творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры, посредством приобщения к вокальной деятельности. Задачи: Образовательные: - формировать навыки певческой установки; - овладеть при пении мягкой атакой звука; - формировать вокальную артикуляцию, четкую дикцию, правильное певческое дыхание; - накопить музыкально-слуховых представлений; - формировать музыкальную память, навыки певческой эмоциональности, выразительности. Развивающие: - развивать музыкальную память, навыки певческой эмоциональности, выразительности; - развивать гармонический и мелодический слух; совершенствовать речевой аппарат; - развивать умение петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон. - развивать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение в ансамбле слитно, согласованно; - развивать координации слуха и голоса. Воспитательные: - воспитать эстетический вкус воспитанников; - воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; - воспитать чувство коллективизма; - способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; - воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность; - воспитать готовность и потребность к певческой деятельности. 10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
Вокальная студия «Звонкий голосок» (5-7)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: создание условий для развития певческих способностей детей в условиях дополнительного образования в ДОУ, формируя интерес ребенка к эстетической стороне действительности. Задачи: Образовательные: - формировать основы певческой, сценической и общемузыкальной культуры (умение правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения, постепенно расширяя диапазон, петь выразительно, передавая характер, настроение, интонации песни, а также свое отношение к музыкальному образу, содержанию песни); - учить навыкам сольного и ансамблевого исполнения. Развивающие: - развивать способы певческих умений: правильную осанку, правильное певческое дыхание, четкую дикцию и артикуляцию, чистое интонирование отдельных фраз, напевное и отрывистое пение, слаженность пения; - развивать музыкальные способности и музыкально-слуховые представления через целостное и дифференцированное восприятие средств выразительности песен (музыкальных — темп, регистр, динамика, ритм, ладовое чувство, тембр; немузыкальных — выразительные мимика, жесты, движения, поза исполнителя). Воспитательные: - поддерживать интерес к восприятию песен, содействовать эстетическому наслаждению при их слушании и исполнении; - побуждать к сопереживанию содержания песни, к эмоциональной отзывчивости; побуждать к песенному творчеству и самовыражению (песенной импровизации своего имени, импровизации интонаций (просьбы, гнева), импровизации песни, танца, марша). |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности
«Детский фитнес» (3-7)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом. Задачи: 1.Оздоровительные: - укреплять опорно-двигательного аппарата детей; - профилактика плоскостопия; - развитие и совершенствование функций органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной системы; - укреплять здоровье детей с помощью фитболов; - развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку; - совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов. 2.Образовательные: - обеспечить воспитанников знаниями о влиянии занятий на организм, понятии здорового образа жизни, правилах техники безопасности на занятиях, профилактике травматизма; - расширять кругозор в области физической культуры, способствовать развитию интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; - обогащать двигательный опыт детей. 3.Развивающие: - гармонично развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, быстроту; - содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости; - развивать чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; - развивать умение ориентироваться в пространстве. 4.Воспитательные: - воспитывать выносливость, активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость; - приобщать к здоровому образу жизни; - воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 9 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«ИЗО-студия» (2-3 года)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: ü познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования; ü сформировать у детей технические навыки рисования. Развивающие: ü развивать эстетические чувства, чувства цвета, ритма; ü развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием; ü развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: ü воспитывать устойчивый интерес к рисованию нетрадиционными способами; ü воспитывать в детях аккуратность, усидчивость; ü воспитывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 8 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«ИЗО-студия» (3-4 года)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования. Задачи: 1. Учить детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья; снежинки и т.п.). сжимая 2. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сильно карандаш и кисть во время рисования. 3.Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. 4.Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. 5. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»). 6. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). 7. Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.). 8. Учить создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.п. (в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.). Учить располагать изображения по всему листу. 9. Учить рисовать предметы и явления передавая их образную выразительность, создавать индивидуальные и коллективные композиции в рисунке. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 8 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«ИЗО-студия» (5-6 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей 5-7 лет средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: ü знакомить с приемами нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; ü знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой); ü формировать умение оценивать созданные изображения; вызвать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивающие: ü развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении; ü развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций; ü обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов; ü развивать творческие способности детей. Воспитательные: ü воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; ü воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 8 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
технической направленности «Маленькая инженерная академия»
(5-7 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель программы: развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, с учетом их особенностей развития, посредством конструирования. Задачи: Воспитательные задачи: Ø Создать условия для формирования творческой инициативы. Ø Воспитывать чувство товарищества, чувство сопричастности к общему делу. Развивающие задачи: Ø Развивать умения думать, умения исследовать, умения общаться, умение доводить дело до конца. Ø Развивать творческий кругозор дошкольника, конструктивные умения и способности. Ø Формировать предпосылки основ инженерного мышления, навыков начального программирования и моделирования. Обучающие задачи: Ø Способствовать ранней профориентации детей дошкольного возраста на основе ознакомления с инженерными и рабочими профессиями, раскрыть значимость профессиональной деятельности взрослых для общества, развития интереса к профессии родителей. Ø Стимулировать мотивацию детей к получению элементарных научно – технических знаний. Ø Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, развитию конструктивных, инженерных и вычислительных навыков. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 12 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
«Первые ступеньки к школе» (5-7 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников. Образовательные задачи: - знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита; - знакомить с буквами и звуками русского алфавита; - формировать навыки слогового чтения обучащихся; - формировать графические навыки письма и рисования; - формировать грамотность речи, расширять словарный запас; - формировать первичные математические понятия и представления; - познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»; - формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения; - выработать простейшие навыки устных вычислений; - формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий; - формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы; Развивающие задачи: - развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь); - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи); - развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное); - развивать культуру речи; - формировать фонематический слух; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать самостоятельность и уверенность в себе; - формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану; - развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству. Воспитательные задачи: - формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки; - формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место; - формировать положительную мотивацию к обучению в школе. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«Танцевальная мозаика»
(2-3 года)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: развитие музыкально-ритмических и двигательно-танцевальных способностей воспитанников детского сада через овладение основами музыкально-ритмической культуры. Задачи: 1. Помогать ребенку овладевать танцевально-игровой деятельностью: ü учить выполнять элементарные танцевальные движения: различные виды хлопков в ладоши и по коленям, полуприседания с легким поворотом вправо и влево, покачивания с ноги на ногу, прыжки на двух ногах, притопы одной ногой и попеременно, прыжки на двух ногах, кружения по одному и в парах, притопывать правой ногой, кружиться под правой рукой, выполнять упражнения с атрибутами; ü добиваться связывания танцевальных движений с ритмом музыки; ü учить согласовывать движения с текстом и музыкой; ü развивать двигательные качества и умения (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный: весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под ритмичный марш); ü менять движения в связи с изменениями динамики звучания музыки; ü развивать умение ориентироваться в пространстве (уметь вместе с детьми двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу); ü дать представление о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний. 2. Приобщать ребенка к восприятию музыкально-ритмической культуры: ü настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для танцевально-игровой деятельности; ü способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца; ü дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний. 3. Побуждать к первоначальным творческим проявлениям ü настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для игровой деятельности; ü учить эмоциональному исполнению игр, вызывая желание участвовать в них; ü вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры, в которые они могли бы выполнять под музыку различные роли и учитывать взаимоотношения в игре; ü побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх (придумать и показать движения зайца, лисы и т.д. соответствующие характеру персонажа сказки); ü учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния. 4. Совершенствование развития психомоторных способностей: развивать ручную умелость и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, самомассаж). ü развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности (игропластика, партерная гимнастика). |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«Танцевальная мозаика»
(3-4 года)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель: развитие творческих способностей дошкольников в процессе формирования культуры личности посредствам хореографии. Задачи: Воспитательные: ü привить детям любовь к танцу; ü воспитать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца; ü понимать значение результатов своего творчества; ü формировать потребность здорового образа жизни; ü воспитывать чувство коллективизма, гражданственности, патриотизма. Развивающие: ü способствовать физическому развитию ребенка; ü формировать осанку, правильное дыхание; ü развивать эластичность мышц, их подвижность; ü развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности; Обучающие: ü познакомить с основными элементами классической хореографии; ü учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать с характером музыки; ü учить определять музыкальные жанры. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
«Школа маленьких почемучек» (4-5 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Главная цель программы – формирование устойчивого интереса детей к познавательной мыслительной деятельности, развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности, развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: ü Формировать навыки количественного и порядкового счёта. ü Знакомить детей с геометрическими фигурами. ü Формировать навык решения простых арифметических задач. ü Знакомить детей с математическими знаками. ü Расширять математический кругозор, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка. ü Способствовать развитию графических навыков. ü Формировать устную речь, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения. ü Развивать фонематический слух. ü Формировать умение выполнять звуковой анализ слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивающие: ü Развивать логическое мышление. ü Развивать умение счетных операций, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа, во времени. ü Развивать умственные способности детей, самостоятельность мышления. ü Развивать мелкую моторику. ü Развивать звуковую культуру речи детей . Воспитательные: ü Воспитывать самоконтроль и самооценку ü Воспитывать усидчивость и внимание ü Воспитывать доброжелательные отношения между детьми ü Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
технической направленности
«Школа юных инженеров» (3-7 лет)
Форма обучения |
очная |
Нормативные сроки |
1 год |
Государственная аккредитация образовательной программы |
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Языки на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей) (пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32) |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Основной целью программы является развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, с учетом их особенностей развития. Образовательные задачи: - познакомить с комплектом мини-роботов «Bee-Bot»; - познакомить со средой программирования; - дать первоначальные знания по робототехнике; - учить основным приёмам программирования робототехнических средств; - учить составлять схемы для отображения и анализа данных; Развивающие задачи: - развивать навыки начального программирования; - развитие творческого мышления при создании 3-D моделей; - развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь); - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи); - развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное); - развивать культуру речи; - формировать фонематический слух; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать творческую инициативу и самостоятельность; - формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану; - развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству. Воспитательные задачи: - воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества; - развивать интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям; - развивать коммуникативную компетенцию: участия в беседе, обсуждении; - формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре); - развивать социально-трудовую компетенцию: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца; - формировать и развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными источниками информации. |
Календарный учебный график |
|
Аннотации к программе |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса |
Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf |
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований |
общая численность обучающихся - 10 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10 численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |