ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №83
г. Каменск-Уральский ул. Мусоргского 11а
+7 (3439) 37-03-37
dou_83_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №83
МЕНЮ

Мои финансы

выборы Президента

Благоустройство

Буклет "Как защитить персональные данные"

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

80-летие Победы

 

Выписка_из_реестра_лицензий

Реализуемые образовательные программы:

Образовательная_программа_дошкольного_образования_на_2025-2026_учебный_год.pdf

Описание_основной_общеобразовательной_программы_с_эл.подписью.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 6 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Информация_о_языках_образования_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf

  • Русский

Численность обучающихся, являющихся инстранными гражданами - 0 человек.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
-Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей 5-7 лет «Маленькая инженерная академия» (в рамках комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа»).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf 

 Адаптированная_образователтьная_программа_дошкольного_образования_детей_с_ЗПР_на_2025-2026_уч.год.pdf

Описание_адаптированной_основной_общеобразовательной_программы_для_детей_с_ЗПР_с_эл.подписью.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 3 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

  • Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью

Адаптированная_образовательная_программа_дошкольного_образования_детей_с_тяжёлыми_нарушениями_речи_на_2025-2026_уч.год.pdf

Формы обучения

  • Очная

Срок обучения

  • 4 лет 

Аккредитация

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Информация_о_языках_образования_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf

  • Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»);

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»);

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыка»);

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется на основе:
- Образовательной программы с учетом специфики образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала «СамоЦвет»/ Авт. коллектива Гредина Оксана Владимировна. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»;
-Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей 5-7 лет «Маленькая инженерная академия» (в рамках комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа»).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

 Реализация практик образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • При реализации адаптированной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Численность обучающихся

Информация_о_численности_обучающихся_по_реализуемым_образовательным_программам_с_эл.подписью.pdf 

 

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных   областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной   образовательной деятельности.
Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: 
 -Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи     28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42,   пункты  1,2,3 статьи 64);
- «Санитарно-эпидемиологическим требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,  СанПиН  2.4.3648-20, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года №28
-Уставом Детского сада №83.
Основная цель учебного плана Детского сада №83: регламентировать непрерывную образовательную  деятельность в ДОУ, определить её направленность, установить виды и формы организации, их   количество в неделю. 

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:

ПРОГРАММНО__МЕТОДИЧЕСКОЕ_ОСНАЩЕНИЕ_с_эл.подписью_1.pdf

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы: 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

Дополнительная_общеобразовательная_общеразвивающая_программа_социально-гуманитарной_направленности_ГИМНАСТИКА_ДЛЯ_УМА_3-7_лет.pdf

Цель программы: стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов.

Задачи программы:

1. Компенсация когнитивных и поведенческих нарушений за счет функциональной активации подкорковых образований мозга;

2. Развитие высших психических функций;

3. Развитие тонкой моторики (возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук);

4. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела (развитие плавности, переключаемости и точности движений);

5. Развитие произвольной регуляции движений;

6. Стабилизация межполушарного взаимодействия (развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, в результате происходит синхронизация работы полушарий);

7. Обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации - тактильной, двигательной, кинестетической, динамической, зрительной, слуховой);

8. Формирование смыслообразующих функций психических процессов и произвольной саморегуляции (от механического принятия и выполнения ребенком строго заданной, развернутой инструкции психолога к постепенному переходу к совместному, а затем и самостоятельному созданию им программы деятельности, ее реализации и контролю за результатами);

9. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния;

10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация к_дополнительной_общеобразовательной_общеразвивающей_программы_Гимнастика_для_ума.pdf

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

Вокальная студия «Звонкий голосок» (3-5 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: создать условия для развития творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры, посредством приобщения к вокальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать навыки певческой установки;

- овладеть при пении мягкой атакой звука;

- формировать вокальную артикуляцию, четкую дикцию, правильное певческое дыхание;

- накопить музыкально-слуховых представлений;

- формировать музыкальную память, навыки певческой эмоциональности, выразительности.

Развивающие:

- развивать музыкальную память, навыки певческой эмоциональности, выразительности;

- развивать гармонический и мелодический слух; совершенствовать речевой аппарат;

- развивать умение петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.

- развивать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение в ансамбле слитно, согласованно;

- развивать координации слуха и голоса.

Воспитательные:

- воспитать эстетический вкус воспитанников;

- воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом;

- воспитать чувство коллективизма;

- способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами;

- воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность;

- воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.

10. Развитие навыков ведения коллективной (совместной) деятельности.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

Вокальная студия «Звонкий голосок» (5-7)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: создание условий для развития певческих способностей детей в условиях дополнительного образования в ДОУ, формируя интерес ребенка к эстетической стороне действительности.

Задачи:

Образовательные:

-  формировать основы певческой, сценической и общемузыкальной культуры (умение правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения, постепенно расширяя диапазон, петь выразительно, передавая характер, настроение, интонации песни, а также свое отношение к музыкальному образу, содержанию песни);

-  учить навыкам сольного и ансамблевого исполнения.

Развивающие:

-  развивать способы певческих умений: правильную осанку, правильное певческое дыхание, четкую дикцию и артикуляцию, чистое интонирование отдельных фраз, напевное и отрывистое пение, слаженность пения;

-  развивать музыкальные способности и музыкально-слуховые представления через целостное и дифференцированное восприятие средств выразительности песен (музыкальных — темп, регистр, динамика, ритм, ладовое чувство, тембр; немузыкальных — выразительные мимика, жесты, движения, поза исполнителя).

Воспитательные:

-  поддерживать интерес к восприятию песен, содействовать эстетическому наслаждению при их слушании и исполнении;

-  побуждать к сопереживанию содержания песни, к эмоциональной отзывчивости; побуждать к песенному творчеству и самовыражению (песенной импровизации своего имени, импровизации интонаций (просьбы, гнева), импровизации песни, танца, марша).

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

физкультурно-спортивной направленности

«Детский фитнес» (3-7)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом.

Задачи:

1.Оздоровительные:

-    укреплять опорно-двигательного аппарата детей;

-    профилактика плоскостопия;

-    развитие и совершенствование функций органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной системы;

-    укреплять здоровье детей с помощью фитболов;

-    развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку;

-    совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов.

2.Образовательные:

- обеспечить воспитанников знаниями о влиянии занятий на организм, понятии здорового образа жизни, правилах техники безопасности на занятиях, профилактике травматизма;

- расширять кругозор в области физической культуры, способствовать развитию интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями;

- обогащать двигательный опыт детей.

3.Развивающие:

- гармонично развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, быстроту;

- содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости;

- развивать чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

4.Воспитательные:

- воспитывать выносливость, активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость;

- приобщать к здоровому образу жизни;

- воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 9

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 художественной направленности

«ИЗО-студия» (2-3 года)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

            Задачи:

Образовательные:

ü  познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования;

ü  сформировать у детей технические навыки рисования.

Развивающие:

ü  развивать эстетические чувства, чувства цвета, ритма;

ü  развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием;

ü  развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

ü  воспитывать устойчивый интерес к рисованию нетрадиционными способами;

ü  воспитывать в детях аккуратность, усидчивость;

ü  воспитывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 8

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 художественной направленности

«ИЗО-студия» (3-4 года)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования.

Задачи:

1. Учить детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья; снежинки и т.п.). сжимая

2. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сильно карандаш и кисть во время рисования.

3.Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

4.Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

5. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).

6. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.).

7. Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.).

8. Учить создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.п. (в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.). Учить располагать изображения по всему листу.

9. Учить рисовать предметы и явления передавая их образную выразительность, создавать индивидуальные и коллективные композиции в рисунке.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 8

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 художественной направленности

«ИЗО-студия» (5-6 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей 5-7 лет средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

            Обучающие:

ü знакомить с приемами нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов;

ü знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой);

ü формировать умение оценивать созданные изображения;

вызвать интерес детей к изобразительной деятельности.

            Развивающие:

ü  развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении;

ü  развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций;

ü  обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов;

ü  развивать творческие способности детей.

            Воспитательные:

ü  воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;

ü  воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 8

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

технической направленности «Маленькая инженерная академия»

 (5-7 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель программы: развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, с учетом их особенностей развития, посредством конструирования.

Задачи:

Воспитательные задачи:

Ø  Создать условия для формирования творческой инициативы.

Ø  Воспитывать чувство товарищества, чувство сопричастности к общему делу.

Развивающие задачи:

Ø  Развивать умения думать, умения исследовать, умения общаться, умение доводить дело до конца.

Ø  Развивать творческий кругозор дошкольника, конструктивные умения и способности.

Ø  Формировать предпосылки основ инженерного мышления, навыков начального программирования и моделирования.

Обучающие задачи:

Ø  Способствовать ранней профориентации детей дошкольного возраста на основе ознакомления с инженерными и рабочими профессиями, раскрыть значимость профессиональной деятельности взрослых для общества, развития интереса к профессии родителей.

Ø  Стимулировать мотивацию детей к получению элементарных научно – технических знаний.

Ø  Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, развитию конструктивных, инженерных и вычислительных навыков.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 12

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-гуманитарной направленности

 «Первые ступеньки к школе» (5-7 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, творческих способностей будущих первоклассников.

Образовательные задачи:

- знакомить с историческими фактами развития русского языка и алфавита;

- знакомить с буквами и звуками русского алфавита;

- формировать навыки слогового чтения обучащихся;

- формировать графические навыки письма и рисования;

- формировать грамотность речи, расширять словарный запас;

- формировать первичные математические понятия и представления;

- познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»;

- формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения;

- выработать простейшие навыки устных вычислений;

- формировать основы целеполагания и планирования учебно-познавательных действий;

- формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы;

Развивающие задачи:

- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);

- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);

- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);

- развивать культуру речи;

- формировать фонематический слух;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать самостоятельность и уверенность в себе;

- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;

- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.

Воспитательные задачи:

- формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки;

- формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;

- формировать положительную мотивацию к обучению в школе.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

«Танцевальная мозаика»

 (2-3 года)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: развитие музыкально-ритмических и двигательно-танцевальных способностей воспитанников детского сада через овладение основами музыкально-ритмической культуры.

Задачи:

1. Помогать ребенку овладевать танцевально-игровой деятельностью:

ü  учить выполнять элементарные танцевальные движения: различные виды хлопков в ладоши и по коленям, полуприседания с легким поворотом вправо и влево, покачивания с ноги на ногу, прыжки на двух ногах, притопы одной ногой и попеременно, прыжки на двух ногах, кружения по одному и в парах, притопывать правой ногой, кружиться под правой рукой, выполнять упражнения с атрибутами;

ü  добиваться связывания танцевальных движений с ритмом музыки;

ü  учить согласовывать движения с текстом и музыкой;

ü  развивать двигательные качества и умения (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный: весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под ритмичный марш);

ü  менять движения в связи с изменениями динамики звучания музыки;

ü  развивать умение ориентироваться в пространстве (уметь вместе с детьми двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу);

ü  дать представление о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний.

2. Приобщать ребенка к восприятию музыкально-ритмической культуры:

ü  настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для танцевально-игровой деятельности;

ü  способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца;

ü  дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

3. Побуждать к первоначальным творческим проявлениям

ü  настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для игровой деятельности;

ü  учить эмоциональному исполнению игр, вызывая желание участвовать в них;

ü  вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры, в которые они могли бы выполнять под музыку различные роли и учитывать взаимоотношения в игре;

ü  побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх (придумать и показать движения зайца, лисы и т.д. соответствующие характеру персонажа сказки);

ü  учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния.

4. Совершенствование развития психомоторных способностей:

развивать ручную умелость и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, самомассаж).

ü  развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности (игропластика, партерная гимнастика).

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

«Танцевальная мозаика»

 (3-4 года)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Цель: развитие творческих способностей дошкольников в процессе формирования культуры личности посредствам хореографии.

Задачи:

Воспитательные:

ü  привить детям любовь к танцу;

ü  воспитать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца;

ü  понимать значение результатов своего творчества;

ü  формировать потребность здорового образа жизни;

ü  воспитывать чувство коллективизма, гражданственности, патриотизма.

Развивающие:

ü  способствовать физическому развитию ребенка;

ü  формировать осанку, правильное дыхание;

ü  развивать эластичность мышц, их подвижность;

ü  развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности;

Обучающие:

ü  познакомить с основными элементами классической хореографии;

ü  учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать с характером музыки;

ü  учить определять музыкальные жанры.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-гуманитарной направленности

«Школа маленьких почемучек» (4-5 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Главная цель программы – формирование устойчивого интереса детей к познавательной мыслительной деятельности, развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности, развитие фонематического слуха.

Задачи:

Образовательные:

ü  Формировать навыки количественного и порядкового счёта.

ü  Знакомить детей с геометрическими фигурами.

ü  Формировать навык решения простых арифметических задач.

ü  Знакомить детей с математическими знаками.

ü  Расширять математический кругозор, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка.

ü  Способствовать развитию графических навыков.

ü  Формировать устную речь, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения.

ü  Развивать фонематический слух.

ü  Формировать умение выполнять звуковой анализ слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог.

Развивающие:

ü  Развивать логическое мышление.

ü  Развивать умение счетных операций, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа, во времени.

ü  Развивать умственные способности детей, самостоятельность мышления.

ü  Развивать мелкую моторику.

ü  Развивать звуковую культуру речи детей .

Воспитательные:

ü Воспитывать самоконтроль и самооценку

ü Воспитывать усидчивость и внимание

ü Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

ü Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

технической направленности

«Школа юных инженеров» (3-7 лет)

Форма обучения

очная

Нормативные сроки

1 год

Государственная аккредитация образовательной программы

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Языки на которых осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей)

(пункт 11. в ред. Приказа Минпросвещения России от 21.01.2019 №32)

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Для реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы

ПРОГРАММА

Основной целью программы является развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста, с учетом их особенностей развития.

Образовательные задачи:

- познакомить с комплектом мини-роботов «Bee-Bot»;

- познакомить со средой программирования; 

- дать первоначальные знания по робототехнике;

- учить основным приёмам программирования робототехнических средств;

- учить составлять схемы для отображения и анализа данных;

Развивающие задачи:

- развивать навыки начального программирования;

- развитие творческого мышления при создании 3-D моделей;

- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);

- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);

- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);

- развивать культуру речи;

- формировать фонематический слух;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать творческую инициативу и самостоятельность;

- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;

- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;

- развивать интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям;

- развивать коммуникативную компетенцию: участия в беседе, обсуждении;

- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре);

- развивать социально-трудовую компетенцию: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца;

- формировать и развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными источниками информации.

Календарный учебный график

 Календарный учебный график

Аннотации к программе

Аннотация

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

 Положение_об_оказании_платных_образовательных_услуг_с_эл.подписью.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

общая численность обучающихся - 10

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 10

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Выписка_из_реестра_лицензий.pdf

 

 

 

 

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83».